Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7669
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг для Тренеров, первый сегмент 13-15 мая

UCC "Технологии управления бизнесом"


Аудитория: внутренние тренеры компаний, специалисты служб по работе с персоналом
Результат: умение определять потребности в обучении; составлять программу обучения; работать с группой, «сложными» участниками; использовать разные варианты индивидуальных и групповых заданий; проводить посттренинговый контроль

Сегмент 1
Модуль 1. Подготовка к проведению тренинга
• Понятие тренинга, правила, учебный контракт
• Виды тренингов (по теме, направленности, участникам, по уровню проблем, видеотренинг, модульный подход)
• Идеология, Формы активности, Системный подход
• Определение потребности в обучении: (на год – проактивное, на тренинг - реактивное)
• Целеполагание, планирование (годовой план обучения, технологии планирования)
• Подготовка тренинга (определение целей, планирование модулей, расчет времени)
Сегмент 2 – Проведение тренинга
Модуль 2. Основные принципы работы группы
Принципы формирования малых групп
Виды групповой работы
Действия тренера по отношению к участникам
Организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
Выявление творческого потенциала участников
Определение моментов, когда нужно прервать действия участников
Что нужно Тренеру для тренинга (программа, орг. вопросы, сам тренер)
• Организация и технологии групповой работы, Технологии включения участников в работу
• Работа с групповой динамикой и групповой агрессией, Манипуляция в работе тренера, борьба со стрессом
• Групповое обсуждение (групповые дискуссии, «мозговой штурм», баллентовы сессии, лекции)
Борьба со стрессом
Особенности тренера (Базовые качества тренера - профи; Психологическая готовность; Внешний вид тренера)
Функции Обратной Связи (Технологии, формы, критерии ОС; Основные эмоции Тренера при обратной связи)
Разработка Лекции (Навыки хорошего Лектора, Советы и методы, Преимущества и недостатки)
Разработка ролевой игры и кейса
• Определение количества и содержания ролевых игр и кейсов
• Определение темы ролевых игр и кейсов. Технология их составления.
• Технология инструктирования участников и наблюдателей
• Принципы наблюдения и вмешательства со стороны тренера
• Как завершать ролевые игры и кейсы
• Использование видеозаписи в ролевых играх и кейсах
Сегмент 3 (6-7 декабря) – Посттренинговая работа
Модуль 3. Разбор конкретных упражнений из тренинга
o Цели и структура упражнения (Целевая аудитория)
o Потребности участников
o Видеообратная связь
o Дебрифинг, Пожелания для тренера
Модуль 4. Завершение тренинга
Разбор ситуации: кто, что проводил, что получилось и не получилось (итоги и групповая рефлексия)
Определение для каждого из участников – куда развиваться
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Модуль 5. Оценка эффективности результатов обучения
Различные типы изменений, Методы оценки произошедших изменений
Задачи системы оценки (Модель Киркпатрика; Модель Стюарта)
Разработка личной методики оценки результатов тренинга
Модуль 6. Посттрепнинговая работа
Виды посттренингового сопровождения
Способы пролонгации изменений
Методы оценки долгосрочности произошедших изменений
Варианты анкетирования
Кадровая политика обучения

(343) 2-178-177. Ольга
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования