Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8450
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Разработка корпоративных стандартов обслуживания. 07 октября 2008

Русская Школа Управления (филиал в Екатеринбурге)


На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания по разработки корпоративных стандартов обслуживания, учебных программ, необходимых для поднятия уровня ценности Вашей организации в глазах клиента , но и приобретете практические навыки внедрения стандартов обслуживания клиентов на предприятии.

Целевая аудитория: руководители административно-хозяйственных служб, менеджеры отделов по обслуживанию клиентов

Сервисное обещание
• Стандарты, ориентированные на донесение идеи брэнда компании
• Пирамида брэнда как инструмент разработки сервисного обещания
• «Стандартные и нестандратные» стандарты в «Моментах истины»
• Система компенсаций ошибок
• 6 факторная модель сервисного поведения как основа для разработки стандартов для персонала
• Разработка учебных программ как инструмент внедрения сервисной культуры в организации
• 7 шагов внедрения стандартов обслуживания клиентов в организации

8 (800) 100 02 03
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования