Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7986
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Реклама, которая продает: создание эффективного бренда. 22 - 24 октября 2008

Русская Школа Управления (филиал в Екатеринбурге)


Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговой деятельности при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке.

1 день

Общее представление о сущности Бренда и его целях
Экономические
Маркетинговые
Коммуникационные

Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
Производственное
Маркетинговое
Коммуникационное

Три типа Брендов
Моно - Бренды
Зонтичные Бренды
Корпоративные Бренды

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
Типичные проблемы и их решение внутри агентства
Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»

Глубинная диагностика/Аудит Бренда
Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда
Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники).

Ключевая Метафора – основа образа Бренда
Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда.
Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой».

2 день

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
Разбор кейсов - из общей практики
Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

3 день

Повторение и закрепление полученных навыков

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
Диагностика потребителя (SCORE)
Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)

8 (800) 100 02 03
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования