Реклама, которая продает: создание эффективного бренда. 22 - 24 октября 2008
Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговой деятельности при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке.
1 день
Общее представление о сущности Бренда и его целях
Экономические
Маркетинговые
Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
Производственное
Маркетинговое
Коммуникационное
Три типа Брендов
Моно - Бренды
Зонтичные Бренды
Корпоративные Бренды
Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
Типичные проблемы и их решение внутри агентства
Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
Глубинная диагностика/Аудит Бренда
Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
Технология сбора информации
Коммуникационная платформа Бренда
Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники).
Ключевая Метафора – основа образа Бренда
Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда.
Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой».
2 день
Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
Разбор кейсов - из общей практики
Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании
Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)
Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)
Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)
3 день
Повторение и закрепление полученных навыков
Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
Диагностика потребителя (SCORE)
Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
8 (800) 100 02 03