Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8496
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Создание и продвижение бренда. 22 - 26 октября 2008

Русская Школа Управления (филиал в Екатеринбурге)


Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные

Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное

Три типа Брендов
• Моно - Бренды
• Зонтичные Бренды
• Корпоративные Бренды

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством
• Типичные проблемы и их решение внутри агентства
• Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник; топ-менеджер; Бренд-менеджер; руководитель отдела рекламы)
• Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»

Глубинная диагностика /Аудит Бренда
• Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
• Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда
• Определяет формат будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии.
• Является инструментом управления коммуникациями Бренда с внешними (клиенты, партнеры, СМИ, и др.) и внутренними целевыми аудиториями (сотрудники)

Ключевая Метафора – основа образа Бренда
• Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость

Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
• Отвечает за образную, эмоциональную часть Бренда
• Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда и комплекс его ценностных ориентиров в соответствии с форматом заданным, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
• Разбор кейсов - из общей практики
• Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
• Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
• Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
• Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда (в группах)
• Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
• Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL (разбор кейсов)

Использование метафоры в рекламных кампаниях (разбор кейсов)

Повторение и закрепление полученных навыков

Практическая работа над проектами (разработка Бренда под управлением Бренд – консультанта, в группах)
• Диагностика потребителя (SCORE)
• Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда и его идеологию)
• Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
• Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
• Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
• Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер

Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности
• Место МК в структуре компании

Сознание потребителя – там, где живут бренды
• Структура сознания
• Особенности восприятия
• Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование в продвижении бренда
• Понятие «Позиционирование»
• Передовые инструменты позиционирования

Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
• «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
• Методики «раскопок» инсайта

Коммуникационная идея бренда
• Понятие «КИ» и её роль в продвижении
• Инструменты разработки коммуникационной идеи

Креативная идея бренда
• Понятие «Креатив»
• Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества

Инструменты продвижения
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции

Организация рекламной кампании
• Подходы к планированию
• Методы расчета бюджета
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Заключение, ответы на вопросы
Рассмотрение кейсов участников

8 (800) 100 02 03
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования