Техники профессиональных активных продаж. 23 - 24 октября 2008
Целевая аудитория: продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж
Как находить новых клиентов
• Основные каналы поиска клиента
• Определение наиболее эффективных каналов выхода на клиента с помощью портрета клиента
• Оценка эффективности сбытовой деятельности по каналам
• Работа с клиентской базой
Результативные холодные звонки как часть активных продаж
• Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?
• Структура первого контакта по телефону
• Основные приемы холодных звонков
• Способы настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенность
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
• Основные закономерности конфликтной ситуации.
• Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный?
• Технология работы с конфликтным клиентом
• Специфика работы с рекламациями
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
• Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
• Техники целеполагания и достижения успеха
• Техники самоорганизации
• Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов
8 (800) 100 02 03