Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7897
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Практический курс по разработке маркетингового плана на 2009 год. 06 - 07 ноября 2008

Русская Школа Управления (филиал в Екатеринбурге)


Результат, который получат участники практикума:
• навыки стратегического мышления и стратегического планирования
• знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на продукцию
• знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки

Какие задачи после участия в практикуме участники смогут решать более эффективно:
• разработка и управление комплексом маркетинга
• организации системы маркетинговой аналитики на предприятии
• разработка плана маркетинга
• доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат.

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга
• Структура и основные разделы плана маркетинга
• Последовательность разработки плана маркетинга

Проведение маркетингового аудита
• PEST-анализ (практическое упражнение)
• Анализ движущих сил рынка (практическое упражнение)
• Анализ клиентской базы
• Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения):
• Оценка состояния маркетинга в компании
• SWOT-анализ (практическое упражнение)

Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга
• Оценка удовлетворенности клиентов (разбор методики SERVPERF/SERVQUAL, упражнение)
• Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика)
• Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения)
• Оценка положения бренда на рынке (методики)

Маркетинговое планирование как процедуры
• План маркетинга: основные разделы и этапы разработки
• Типы планов маркетинга в компании

Разработка стратегии маркетинга
• Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров)
• Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение)
• Позиционирование (упражнение)
• Постановка маркетинговых целей (упражнение)

Разработка маркетингового комплекса
• Товарная политика компании
• Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками
• Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
• Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
• Составление соответствующих разделов плана маркетинга

Реализация плана маркетинга
• Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
• Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
• Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективнос

8 (800) 100 02 03
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования