Стратегический менеджмент для руководителя компании. 27 - 30 ноября 2008
Цель программы: участник тренинга через четыре дня упорной и вдумчивой работы по освоению положений стратегического менеджмента должен уметь:
• различать специфику общего и стратегического менеджмента;
• осознавать необходимость становления и развития стратегического менеджмента в своей Организации;
• понимать, в чем заключается особая эффективность стратегического менеджмента, и отличать его от оперативного управления;
• уметь использовать представленные в учебном курсе инструменты стратегического анализа, применительно к своей Организации в конкретных ситуациях;
• развивать дальнейшее освоения стратегического менеджмента, как в порядке самообучения, так и в режиме совместной работы с другими сотрудниками своей Организации;
• и, наконец, просто по новому действовать
Концептуальные основы стратегического менеджмента
• Введение в стратегический менеджмент. Предмет, объект, основные подходы
• Разработки стратегических решений. Введение в технологию принятия стратегических решений
• Особенности стратегического менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации. Жизненные циклы: отраслей, рынков, организаций
• Современная модель стратегического менеджмента: пять задач стратегического менеджмента
• Стратегический менеджмент в условиях новой экономики
Основные этапы и технология осуществления стратегического выбора
• Выбор направления развития компании: типологии стратегий и их использование в практике
• Ценности, философия, видение и миссии организации: технология разработки и творчество
• Определение стратегических целей: приоритеты, взаимосвязь, иерархия
• Пирамида разработки стратегии: корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, функциональная стратегия, операционная стратегия
Разработка стратегических решений: технология, методика, инструментарий
• Факторы влияющие на стратегию компании. Критерии успешности стратегии
• Стратегический анализ: инструментарий, особенности технологии и формы проведения
• Разработка сценариев и прогнозов развития: анализ отрасли, ограничений и возможностей
• Разработка стратегических планов: Видение – философия – миссия – цели – задачи – мероприятия – сроки - ответственные - ключевые показатели эффективности
Реализация стратегии и анализ эффективности разработанных стратегий
• Реализация выбранной стратегии и управление стратегическими изменениями: поведенческий и системный аспекты
• Организационные аспекты обеспечения реализации стратегических планов
• Методика оценки эффективности реализации стратегических планов
• Процессы управления стратегической эффективностью бизнеса
8 (800) 100 02 03