Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8364
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

19-20 февраля 2013г. Семинар-практикум «Секретарь – лицо компании и эффективный помощник руководителя» (психологические аспекты в деятельности секретаря)

Навигатор, Образовательный правовой центр - семинары и курсы для юристов


Целевая аудитория:
• Секретари, офис-менеджеры, помощники руководителя, референты, сотрудники фронт-офисов и ресепшн.

Цели программы:
• Повышение профессиональной и личностной успешности и эффективности.
• Формирование привлекательного образа секретаря.
• Построение эффективных коммуникаций с руководителем, внутренним и внешним клиентом.
Результаты:
• Приобретение эффективных навыков взаимодействия с различными типами людей.
• Развития гибкости поведения, приобретение уверенности в себе, повышение удовлетворенности от работы.
• Создание атмосферы комфорта и доброжелательности в кабинете секретаря.
Программа:
1. Секретарь - сильное звено компании!
• Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений.
• Современные требования, предъявляемые к секретарю (профессиональные цели, задачи секретаря; функции, роли).
• «Портрет идеального» секретаря (важные, желательные, недопустимые деловые и личные качества секретаря; образование, знания, навыки).
2. Имидж успешного секретаря:
• Задачи построения имиджа и критерии оценки.
• Технологии формирования имиджа: визуальный, кинестетический, аудиальный, средовой, овеществленный.
• Внешний вид, стиль, цвет одежды, «язык тела», стиль поведения, звучание голоса.
• Искусство самопрезентации: как произвести благоприятное впечатление.
• Правила формирования имиджа.
3. Психологические типы личностей по классификации DISC (модель Williami Moulton-Marston) и особенности общения с ними.
4. Психология делового общения. Эффективные технологии деловой коммуникации.
• Приемы установления и поддержания контакта с клиентом.
• Стандарты выяснения потребностей клиентов.
• Как вести диалог с клиентом.
• Формирование конструктивной поведенческой стратегии.
5. Формирование привлекательного имиджа компании по телефону:
• Правила телефонного этикета: приветствие, знакомство, представление.
• Приемы формирования позитивного настроя на работу и телефонные переговоры.
• Этапы и основные принципы телефонного общения.
6. Планирование времени секретаря и руководителя:
• Структурирование времени.
• Организация времени: Матрица Эйзенхауэра.
• Постановка задач: SMART-правила.
• Планирование дел, выделение приоритетов выполнения задач, пятиминутка, ежедневник, картотека текущих дел.
7. Управление конфликтом:
• Конфликт как инструмент развития.
• «Защита от телефонных «агрессоров».
• Техники взаимодействия в конфликтных ситуациях и конструктивные пути выхода из него.
8. Тесты:
• Тест ролевой идентификации «Р-В-Д», Готовы ли Вы изменить свой имидж, «Тест способностей к обаянию», «Приятный ли вы собеседник».

Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.Navigator96.com, по тел. 8 (909) 019-88-90. E-mail: info@navigator96.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования