Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8451
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

23 января 2013г. «Профессия – секретарь» Секретарское дело, этикет и деловой протокол

Навигатор, Образовательный правовой центр - семинары и курсы для юристов


Целевая аудитория:
• Секретари-референты, офис-менеджеры, помощники руководителей, администраторы рецепции, сотрудники административных отделов компании.

Цели семинара:
• понять значимость роли секретаря в структуре фирмы;
• научиться оперативно и квалифицированно справляться с большим объемом информации;
• укрепить способности организовывать работу современного офиса и обеспечить его функционирование;
• познакомиться и освоить правила делового этикета и делового протокола.
Результаты:
• повышение профессиональной компетентности начинающих специалистов;
• правильная организация документооборота фирмы;
• уверенное поведение себя внутри фирмы и за ее пределами;
• эффективное создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы..
Программа:
1. Организация работы помощника руководителя
• Требования руководителя к секретарю;
• Деловые и личные качества.
2. Основные требования к составлению и оформлению документов: Понятие и состав реквизитов организационно - распорядительной документации, реквизиты заголовочной, содержательной и заключительной части документа.
3. Видовой состав управленческой документации.
4. Технология работы с документами
• Порядок действий при работе с документами;
• Юридическая сила документа.
5. Организация документооборота
• Схемы движения внутренних, исходящих и входящих документов;
• Регистрация и учет документов;
• Контроль исполнения;
• Формирование дел;
• Номенклатура дел;
• Подготовка документов к хранению.
6. Организация рабочего места.
7. Тайм-менеджмент. Планирование рабочего времени, умение расставлять приоритеты.
8. Подготовка и проведение совещаний и конференций.
9. Деловое общение
• Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками;
• Телефонные переговоры: особенности телефонного разговора, основные требования этикета, подготовка к разговору, работа с голосом (тембр, интонация, темп речи), фиксация и передача информации.
10. Взаимодействие секретаря с руководителем
• Деловая субординация;
• Правильное понимание заданий руководителя.
11. Деловой протокол для секретаря.

Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.Navigator96.com, по тел. 8 (909) 019-88-90. E-mail: info@navigator96.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования