Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7657
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

30-31 января 2013г. «Управление стрессом и профилактика конфликтов в профессиональной деятельности»

Навигатор, Образовательный правовой центр - семинары и курсы для юристов


Целевая аудитория:
• Руководители предприятий, руководители и специалисты служб персонала, ТОП-менеджеры, руководители структурных подразделений, менеджеры по персоналу, юристы, адвокаты.

Цели программы:
• Научиться психологическим защитам от стресса: приобретение практических навыков сохранения спокойствия при работе с «трудными» клиентами, снятия накопившегося напряжения и усталости.
• Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
• Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
• Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в конфликтных ситуациях.
• Научиться предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их.
Программа:
I. Основные понятия по теме «Стрессменеджмент»
1. Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество.
2. Понятие стресс, ди-стресс; источники стресса, симптомы стресса, стадии стресса, последствия стресса.
3. Особенности современного стресса.
4. Практическое исследование трудностей (источников стресса) в работе сотрудников компании.
II. Стресс и личность (особенности личности и стресс)
1. Диагностика устойчивости к стрессу и типы реагирования.
2. Тест на стрессочувствительность.
3. Психологические типы людей по характеру, темпераменту, типам поведения (А, В) и стресс.
4. Негативные роли, убеждения, установки и ценности.
5. Источники «самодельного стресса».
III. Конфликт как инструмент развития (особенности психотипов клиентов и конструктивное управление ситуацией)
1. Понятие конфликта и причины его возникновения.
2. Конфликтные привычки (борьба, компромисс, уход, сотрудничество).
3. Психотипы клиентов (судья, агрессор, консерватор, всезнайка) и конструктивное поведение специалиста в разных ситуациях.
4. Стратегии работы с психологически трудными клиентами.
5. Навыки противостояния манипуляциям. Реагирование на манипуляции клиентов, на агрессивное поведение.
6. Техники тактичного отказа.
7. Методы снижения эмоциональной напряженности в общении.
8. Стратегии реагирования на критику: «Таблетки невозмутимости», Методы «Айкидо», «Амортизации» и др.
9. Пути предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при работе с клиентами - деловой этикет как привычная модель поведения при работе с клиентами.
IV. Основные принципы управления стрессом и выработки эмоциональной устойчивости
1. Основные принципы управления стрессом:
• ментальный,
• эмоционально-поведенческий,
• физический уровень.
2. Способы саморегуляции (блок чувств, анархический, гармонический).
3. Создание позитивного настроя на работу и «перезарядки» при завершении рабочего дня.
4. Культивирование осознанности и уверенного стиля поведения (хочу, могу, надо).
V. Методология управления стрессом.
1. Способы повышения стрессоустойчивости и управление своим душевным (психическим) состоянием.
2. Выработка позитивного мышления и конструктивных установок: замена должен / хочу.
3. Упражнения на снятие усталости и напряжения:
• Катарсис - отреагирование;
• Приемы мышечной релаксации и кинестетические трансы;
• Статические и динамические медитации;
• Сила позитивного мышления и воображения - техника «визуализации»;
• «Ритуал очищения»;
• Гештальт – метод работы со стрессом.
4. Упражнения, направленные на повышение самооценки.
5. Внутренние ресурсы: способы управления изменениями состояния своего сознания - духовные практики (медитации, йога, дыхательные практики, в т.ч. вайвейшен).
VI. Лайфбилдинг - договор с самим собой. Как избежать синдрома хронической усталости и «профессионального выгорания».
1. Три сферы жизненных ценностей, их иерархия (приоритеты).
2. Понятие ответственности за сохранение своего здоровья (душевного и физического).
3. Планирование работы и удовольствий.
4. Стрессовый и антистрессовьй стили жизни.
5. Позитивный стресс и его целесообразность.

Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.Navigator96.com, по тел. 8 (909) 019-88-90. E-mail: info@navigator96.com
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования