Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10054
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 12 февраля - 13 февраля 2013 г. Технология составления «продающих» текстов

Образовательный центр


Курс предназначен для Руководителей, специалистов по маркетингу, специалистов по продажам

Язык коммерческого предложения
- Язык и стилистические особенности коммерческого предложения. Почему КП не всегда следует писать официально-деловым стилем?
- Насколько «креативным» может быть коммерческое предложение? Прием «рисунок словами».
- Логика делового письма. Принципы построения коммерческого предложения. Принцип «перевернутой пирамиды».
- Структура коммерческого предложения. Как составить письмо, чтобы адресат мог запомнить как можно больше фактов?
- Как не попадать в «Я-МЫ»? Перевод «я-высказываний» в «вы-высказывания».
- Элементы коммерческого предложения. Реквизиты, элементы фирменного стиля, формы обращения к адресату. Система заголовков и подзаголовков.
Коммерческое предложение как инструмент продажи
- Два принципа составления коммерческого предложения: предложение «от клиента» и предложение «от товара».
- А на какой результат вы рассчитывали? Постановка задачи по SMART.
- Модели продающего текста. AIDA, PAPA, PAS.
- Риторика убеждения в коммерческом предложении. Информация, убеждение, воодушевление, призыв к действию.
Принципы коммерческой аргументации
- Почему клиент должен покупать именно у вас? Поиск и формулирование аргументов доверия предприятию.
- Где обитает и как работает коммерческий аргумент? Технология перевода характеристик товара в продающие моменты.
- Психология клиента. На каких уровнях формируются убеждения и ценности человека,
который должен получить коммерческое предложение и принять решение? Пирамида
логических уровней убеждения. Колесо ценностей.
- Продажа конкурентных преимуществ. Позиционирование и дифференциация в коммерческом письме.
Когда коммерческое предложение составлено…
- Ревизия коммерческого предложения. Чек-листы для предварительной оценки.
- Стратегические уловки: продажа цены, призыв к действию.
- Как еще можно усилить воздействие? Принципы и советы от известных копирайтеров, доказавшие свою эффективность.

Курс проводит: Бекетов Михаил, кандидат филологических наук, бизнес-тренер, эксперт в области бизнес-коммуникаций.

Время проведения: 10.00 - 17.00

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования