Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8157
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Профессиональные переговоры: новое поколение переговорных техник

Бизнес-Центр "Форт"


«Профессиональные переговоры» - комплексный курс, в рамках которого участники отработают навыки переговоров, освоят универсальные техники и приемы ведения переговоров с партнерами, клиентами, коллегами и чиновниками.

Цель курса: отработать навыки переговоров, освоить универсальные техники и приемы ведения переговоров с партнерами, клиентами, коллегами и чиновниками.

Тренинговый курс проводят бизнес-тренеры:

• Шкарин Дмитрий Леонидович, консультант-психолог, внешний тренер бизнес-организаций с 1997 по 2007 (более 500 отработанных корпоративных и сборных тренинговых программ), Специализация - психология деловых коммуникаций, методология построения тренинговых программ.
• Полянский Михаил Александрович, бизнес-тренер, психолог-консультант. Стаж консультативной деятельности – 10 лет, тренерской деятельности – 5 лет. Специализация – эффективная презентация, коммуникативная компетентность, личные продажи.
• Титов Алексей Михайлович, консультант-психолог, бизнес-тренер. С 1995 года проведено более 250 корпоративных и сборных тренинговых программ. Специализация - экстремальные переговоры, создание коммуникативных норм и речевых наборов в различных ситуациях делового взаимодействия при построении внутренних и внешних коммуникаций компании.

Программа курса:

1. Модель управления переговорным процессом.
• Управление содержанием переговорного процесса. Как настраиваться на собеседника. Как обозначать темы беседы.
• Управление реакциями собеседника. Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам. Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме. Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ.
• Управление результатами переговоров. Как фиксировать достигнутые договоренности. Как подводить итоги. Как воздействовать на принятие решения.

2. Классификация реакций собеседника и техники воздействия.
• Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие).
• Техники переубеждения собеседника – поиск общего языка.
• Техники доказательства – принятие обязательств перед клиентом.
• Техники расположения к себе – формирование положительной эмоциональной реакции на себя.
• Техники побуждения к желаемому действию – язык выгод клиента.

3. Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.

4. Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров.
• Инвентаризация сложных ситуаций.
• Типология «трудных» партнеров.
• Работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками.
• Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками.

5. Управление впечатлением.
• Составляющие образа успешности.
• Механизмы социального восприятия.
• Способы управления впечатлением – техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника.
• Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.

Формат проведения: Информационные блоки, практические задания, работа в парах и группах. Проводится видеосъемка, с анализом действий участников и рекомендациями Тренеров.

Место проведения: Бизнес-центр «Форт» (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)
Сроки проведения: 23 сентября – 9 октября, два раза в неделю, с 18-00 до 21-00 (6 занятий).

349-14-10, 349-14-11, менеджеры Татьяна и Ольга
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования