|
29 Октября 2008 г Эффективные технологии работы с VIP - клиентами Умение конструктивно реагировать на трудные ситуации при взаимодействии с VIP-клиентами; 1. VIP- клиент – кто он? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
29 Октября 2008 г Эффективные технологии работы с VIP - клиентами Умение конструктивно реагировать на трудные ситуации при взаимодействии с VIP-клиентами; 1. VIP- клиент – кто он? |
© 2007 - 2023 Обучение в Екатеринбурге |
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна. Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru. |
Наша кнопка:![]() Как установить? |