Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9880
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Мастер активных продаж - семинар-тренинг - 23.03.2013

Школа бизнес-коммуникаций


Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, презентации, бизнес-этикет, деловой имидж
Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый (платный) / корпоративный
Продолжительность: 2 дня - 24 академических (16 астрономических) часа(ов)
График занятий открытого мероприятия: суббота и воскресенье, с 11:00 до 19:00 часов

Консультант: Сурин Василий Юрьевич

Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж
Количество участников: до 12 человек
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах
Задачи: Получение востребованных знаний, практических современных методик и технологий успешных продаж

В программе:

I. Мастерская технологий

— Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы
— Этапы и принципы современной технологии продаж
— Алгоритм подготовки положительного результата продажи

II. Мастерская переговоров

— Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров
— Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса
— Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж

III. Мастерская презентации

— Особенности установления психологического контакта с клиентом
— Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
— Правила "перспективного" выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

— Техники "ведения" клиента в заданном направлении
— Методы результативной работы с возражениями клиента
— Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

— Правила реагирования на различные психологические типы клиентов
— Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации
— Универсальная схема действий на жалобу клиента

VI. Мастерская имиджа

— Методики психологической самооптимизации менеджера
— Условия и правила выбора рабочего делового костюма
— Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом)

Прогнозируемые результаты: Вы приобретёте эффективные инструменты и техники успешных продаж в современных рыночных условиях

Стоимость корпоративного обучения: Договорная

Календарь мероприятий: http://art-trainer.ru/news/

Телефоны для справок и заявок: 8 (343) 207-53-70, 8 (902) 188-36-63
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования