Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10055
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 29 - 30 апреля Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры

Образовательный центр


Курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам

Планирование работы
- Поиск клиентов и планирование контакта.
- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
Личное мастерство переговорщика
- Уровни профессиональной подготовки специалиста.
- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
Установление контакта с клиентом
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
- Техника установления контакта ПИКАП.
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
- Специфические особенности восприятия информации человеком.
Выяснение потребностей
- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
Презентация предложения (технического решения)
- Структурирование информации об услуге.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Ведение деловых переговоров
- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
Работа с возражениями
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
- Умение работать с содержательной частью возражения.
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
Преодоление сопротивлений
- Сопротивление  коммерческому предложению.
- Сопротивление насыщению. 
- Сопротивление цене.
- Сопротивление негативному опыту.
- Сопротивления эмоционального характера.
Достижение договорённостей
- Фиксирование договорённостей визита
- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.
Сопровождение сделки
- Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса.

Тренинг ведет: Москаленко Александр, профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.

Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования