Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9806
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, 3 модуль программы "Эффективный руководитель"

Уральская Школа Тренинга


Мы ведем переговоры изо дня в день. По нескольку раз в день. С разными людьми: клиентами, сотрудниками, собственным боссом… И часто отдаем больше, чем получаем. Переговоры напоминают игру, когда все участники сосредоточенно просчитывают ходы друг друга. Успех сопутствует тому, кто лучше маневрирует и реализует продуманную стратегию.

Тренинг не только поможет Вам преодолеть препятствия во время ведения переговоров, но и научит разнообразным приемам и методам влияния на людей.

Цель тренинга: добиваться лучших условий сделок без дополнительных инвестиций (применяя только переговорные техники).

Целевая аудитория: руководители всех уровней, коммерческие директора, руководители служб снабжения.

Результат для участников:
- освоение приемов и способов эффективного ведения переговоров
- формирование более активной позиции и уверенного поведения
- техники перехвата и контроля над переговорами
умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
- торговаться в формате «если вы…, то я ….»
- умение провести переговоры в команде «по ролям»

Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Продолжительность - 2 дня, с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.

По окончании тренинга выдается сертификат установленного образца

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры и работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.

В программе тренинга:

РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ
- Почему люди вступают в переговоры? Отличие процесса продажи от процесса переговоров.
- Понимание ключевых факторов успеха в переговорах
- Подготовка к переговорам. Выбор стратегии

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
- Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат
- Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
- Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов
- Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.

ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ
- К чему нужно быть готовым во время переговоров?
Манипуляции в переговорах
- Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
- Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности
- Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
- Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения»

ВНИМАНИЕ! Тренинг возможен в корпоративном варианте

(343) 253-21-01 (многоканальный), school@uraltrening.ru
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования