Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8366
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

6-11 мая 2013г. 4 модуль программы «Тренинг-тренеров». Специализация "Ведущий тренинговых групп" Cертифицированная программа Международной Академии психологических наук

Центр "Оранжевое солнце" Тренинги "Международной Академии Психологических Наук"


«Тренинг-тренеров». Специализация "Ведущий тренинговых групп" Cертифицированная программа Международной Академии психологических наук

Идет набор в учебную группу на 2013 -2014 г. по сертифицированной программе Международной Академии психологических наук «Тренинг-тренеров». Специализация "Ведущий тренинговых групп".

Преподаватель: Кузубова Мария Владимировна - доктор психологических наук, психотерапевт Европейского реестра, академик Международной академии психологических наук.

Количество человек ограничено.

Что Вы получите:
- Понимание персонального тренерского стиля
- Авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
- Алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга
- Все основные правила и принципы работы в аудитории и с аудиторией
- Основные методы подготовки к тренингу и проведение диагностики
- Как установить контакт с группой
- Как управлять групповой динамикой и превратить участников в активную группу
- Как сбалансировать теорию и практику в тренинге
- Как управлять личным состоянием и избавляться от неуверенности
- Самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг
- Создавать четкие раздаточные материалы и яркие презентации
- Эффективно взаимодействовать с любыми участниками тренинга и грамотно работать с вопросами аудитории

Программа состоит из 5 модулей:

Модуль 4. Управление группой 6-11 мая 2013г.
Модуль 5. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результата 8-13 июля 2013г.
Модуль 1. Мастерство и имидж тренера 7-12 октября 2013г.
Модуль 2. Современные тренинговые технологии 11-16 ноября 2013г.
Модуль 3. Разработка тренинга 10-15 февраля 2013г.

Начать обучение можно с любого из 5 модулей. Программа цикличная

При прохождении 5 модулей и сдаче всех выпускных работ выдается Сертификат на 380 часов Международной Академии Психологических наук по специализации "Ведущий тренинговых групп". Сертификат входит в реестр для получения Европей

Этот тренинг для Вас, если Вы:

- не имеете опыта работы тренером, но планируете начать работать в области обучения
- начинающий тренер и желаете повысить свою квалификацию и получить реальные навыки ведения тренингов
- корпоративный, внутренний тренер, стремящийся к получению новых знаний и навыков в проведении тренингов
- преподаватель, готовый обогатить свой профессионализм в сфере обучения
- специалист по работе с кадрами на предприятии
- руководитель или ТОП менеджер на предприятии
- создаете проекты и хотите успешно их реализовать

Программа

Модуль 1. Мастерство и имидж тренера

- Роли, функции тренера.
- Стили работы тренера.
- Тренерский типаж. Диагностика. Возможности.
- Классические типажи тренера, участника, клиента.
- Эмоциональные и ресурсные возможности Харизма.
- Ступени тренерского лидерства. Лидирующий тренер.
- Стилистика работы и контакты с участниками тренинга. Диагностика. Определение точек индивидуального роста тренеров, определение и проработка цели тренера.
- Самопрезентация тренера и обратная связь
- Соотнесение целей тренинга, тренера и слушателей
- Подводные камни и проблемные зоны
- Типы участников по стилям обучения. Разработка упражнений и инструкций. способы удержания контекста в любой аудитории.
- Выбор оптимальной пространственной позиции тренера / дистанция, месторасположение и т. д.
- Вербальные и невербальные способы влияния на аудиторию. Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения. Конгруэнтность и неконгруэнтность. - - Виды, формы представления и способы использования.
- Глазные сигналы доступа, как индикаторы внутренних процессов человека. Определение стратегий правды и лжи.
- Жесты и мимика. Технология понимания намерений другого человека
- Дистанции общения (горизонтальные, вертикальные, комплексные поведенческие стереотипы).
- Невербальные паттерны (индикаторы) ресурсного состояния.
- Калибровка собственных телесных реакций.
- Понимание и использование сильных и слабых сторон личности в работе.
- Ресурсное состояние тренера / способы достижения и контроля / технические приемы использования голоса как инструмента коммуникации и средства передачи информации.

Модуль 2. Современные тренинговые технологии

- Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации - использования.
- Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг.
- Виды тренингов. Возможности и ограничения.
- Задачи, решаемые и не решаемые тренингом.
- Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
- Open space technology. Технология Открытого пространства
- Принципы, которые определяют
- Люди, которые нацелены
- Идеи, которые рождаются
- Тренер, который задает тон
- Ярмарка идей – активные техники создания идей
- Направления Push and Pull
- Классические организационные инструменты тренинга:
- Модерация
- Фасилитация
- Шерринг
- Де-брифинг
- Мозговой штурм
- Ворк-шоп
- Проектные направления
- Система Ролевых Игр. Новое видение
- Каскадирование
- Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра
- Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра
- Парная, Групповая, Включенная ролевая игра
- Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания
- Создание целевых инструкций

Модуль 3. Разработка тренинга

- Создание тренинга с «нуля»
мастер-план тренинга
скелет тренинга
структура тренингового дня
модули, мосты тренинга
волновая динамика тренинга
акценты и захваты
- Уровни тренинговой работы и индивидуальные микротехники
- Постановка целей и задач тренинга.
- Разработка основной логики тренинга.
- Структура и структурные упражнения.
- Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
- Новые подходы к планированию семинаров. Использование схем, моделей.
- Организация пространства.
- Динамическая модерация:
- Виды сбора информации (10 видов современной модерации)

- Виды структуризации
- Стена
b) Случайный образ
c) Back-Back и др.
- Групповой и индивидуальный анализ
- Работа с проблемами
b) Ориентация на результат
c) Транслирование
d) Рекомендации
- Правила и принципы работы в группах

Модуль 4. Управление группой

- Процесс коммуникации на тренинге: схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации, принципы эффективной коммуникации.
- Коммуникативные игры в группе. Особенности применения.
- Различия между организованной и неорганизованной группой.
- Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга.
- Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе.
- Теория малых групп. Групповая динамика. Факторы, влияющие на групповую динамику.
- Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. Роли в организованной группе. Проблемные слушатели.
- Основы конфликтологии: Природа конфликта, Типы критики.
- Сложные ситуации в групповой и индивидуальной работе

Учебный центр "Оранжевое солнце", г.Екатеринбург, ул.Горького, д.27, корп.А
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования