Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8091
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

"Управление Качеством обслуживания" 27 июня в 11.00 пр. Ленина, 50а, оф. 501.

Агентство Бизнес Коммуникаций "Стрелец"


Семинар для тех, кто уже работает над созданием и управлением качества обслуживания и для тех, кто делает первые шаги навстречу своим клиентам.

27 июня 2013 в 11.00 пр. Ленина, 50а, оф. 501.

Программа семинара:

Результаты статистического опроса по теме «Качество обслуживания»
Эволюция клиента – эволюция качества
Качество, как материальный, управляемый аспект бизнеса
Обзор технологий оценки качества обслуживания
Технология оценки качества Service expert


Ведущая семинара: Алла Доник. Эксперт по оценке качества сервиса (обслуживания). Разработчик технологий оценки нематериальных параметров бизнеса. Автор технологий оценки: Service expert, Telecom expert, Event expert, КОД 5,соавтор речевой диагностики Language expert.

Реализованные проекты по оценке качества обслуживания: Мегафон-Урал, Уралприватбанк, Уралпромбанк, ЕМБ, Меткомбанк, Голдис, Трикотаж+, Синтерра Урал, Гармония, Источник здоровья, Мамаша Кураж, Спорттовары.

Наши контакты: 8(343) 350-57-41, 350-56-81, 350-57-46, 350-79-21
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования