Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7665
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Курс менеджер по продажам (базовое обучение)

ЭмМенеджмент, центр эффективного обучения


Профессия Менеджер по продажам сегодня крайне востребована. Практически в каждом предприятие есть сотрудник по продажам или целый отдел продаж. От компетентности и квалификации менеджера по продажам на прямую зависит прибыль предприятия, поэтому очень важно иметь обученный квалифицированный персонал. Мы предлагаем краткосрочные курсы менеджеров по продажам, за 1 месяц обучения вы приобретете навыки эффективных продаж.

Программа
Профессия менеджер по продажам – специфические требования в сфере продаж

Портрет профессии – описание по основным классификационным признакам психологии.
Кто менеджер по продажам, а кто просто продавец

- Практическое занятие: Профиль менеджера.

Работа менеджера в области исследований – развитие возможностей продаж, маркетинг.

Комплекс маркетинга (маркетинг - микс): товар и цена, методы стимулирования и распространения.
Понятие системы стимулирования сбыта, методы, и применение на практике ССС.

Распределение товаров и розничная торговля.

Процесс продаж (содержание).
Формы продаж и стили.
Модель AIDA в осуществлении продаж.
Факторы, которые влияют на процесс продаж.
Виды и особенности продаж: традиционный способ, самообслуживание, индивидуальное обслуживание (салонная продажа), продажи по образцам и с открытой выкладкой.
Основные правила поведения покупателей, их использования при размещении и выкладки товаров.
Правила формирования оптимальной выкладки товаров и комплектации: ценовые линейки, экономические линейки, цветовые линейки.
Принципы мерчендайзинга. Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций.
Отстрочка. Управление дебиторской задолженностью

- Практические задания
Особенности обслуживания клиента (покупателя).

Цели и задачи политики обслуживания.
Основы управления процессом обслуживания клиентов, планирование, наблюдение и контроль.
Основные типы клиентов (покупателей).
Факторы, которые влияют на поведение покупателя.
Права покупателей, обязательства организации.
Сравнительная аргументация: что говорить о другой компании или подобной услуге конкурента.
Приемы завоевания доверия собеседника. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи

-Практическое занятие: Профиль клиента.
Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение.

Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
Характеристики универсальных приемов установления контакта.
Умение задавать вопросы.
Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод "Да, и …", и др.).
Применение тактики аргументации.
Методы нейтрализации возражений.
Предложение купить как решение проблем клиента. Умение говорить на языке выгод.
Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
Развитие диалога: управление беседой при помощи вопросов. Создание банка вопросов для продажи
Правила завершения беседы.
Анализ деловой беседы.

-Практическое занятие: Личный стиль бизнес-общения.
Конфликты, и основные пути их разрешения.

Главные типы конфликтов.
Основные причины появления конфликта.
Схема пути развития конфликта.
Основные принципы управления конфликтами.
Характеристика основных конфликтных типов, правила обращения с ними.

- Практическое занятие: Типовые стили поведения в конфликтных ситуациях.
Невербальное общение.

Самые важные невербальные каналы общения.
Характеристика зон межличностного общения (публичной, социальной, интимной и личной).
Мимика – главный источник информации.
Значение взгляда, специфика взгляда делового и светского.
Интонация. Специфика взаимодействия речевых и невербальных каналов.
Значение позы и жестов. Основы языка жестов.
Основные группы распространенных жестов и их характеристика.

- Практическое занятие: Невербальные контакты и их значение. Правила распознавания жестов и поз.
Психологические позиции при общении, которые ведут к успеху. Основы стресс-менеджмента.

Представление о психологических состояниях (позициях).
Формирование грамотного стиля общения, как независимой характеристики менеджера по продажам.
Работоспособность человека, и факторы, которые ее определяют.
Виды и причины стресса, основные этапы его развития. Стрессовые ситуации, возникающие в работе менеджера.
Практическое занятие: Стресс-менеджмент и антистрессовая программа для менеджера по продажам.

Активные продажи

Составление сценария разговора. Работа с установками
Настрой на достижение поставленных целей.
Умение продать встречу по телефону: как пройти «секретарский барьер» и выйти на лицо, принимающее решение. С чего начинать телефонный разговор.
Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом.
Специфика продажи по телефону: плюсы, минусы, использование преимуществ
Телефонный бизнес-этикет: правила общения. Входящий и исходящий звонки.
Переговоры о цене. Скидки, бонусы, как вести себя с клиентом.
Манипуляция или партнерские отношения. Разумный торг.

Итоговое тестирование
Длительность: 1 месяц.

+7(343)361-49-59 +7(343)266-79-85
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования