Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7897
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Построение системы оценки и развития кадрового резерва и руководителей

ЦОК "Свободный Выбор"


Этот семинар для вас, если Вы: Руководитель или менеджер отдела персонала заинтересованный в постановке системы оценки и обучения персонала в Компании.

Тренер: Алехина Оксана
Практикующий бизнес-консультант, с 19-летним стажем консультирования, партнер ASD-Russia group, к.э.н., доцент Ех МВА программ РАНХ и ГС при Президенте РФ, член международной Ассоциации консультантов ASD.

Программа семинара:

1. Оценка персонала как управленческий инструмент.
• Системный подход к оценке персонала, ориентированный на настоящее, прошлое и будущее.
• Оценка как управленческий инструмент.
Кейс «Встреча по итогам года».

2. People Review как метод оценки потенциала и подготовки кадрового резерва.
a. Цель, ключевые принципы и технология осуществления подхода People Review.
b. Этапы проведения оценки и роли участвующих сторон.
c. Инструменты оценки потенциала в рамках подхода People Review.
i. Матрица кадрового потенциала: основные характеристики квадрантов, принципы оценки руководителей, возможные решения по группам руководителей.
ii. Совещание по оценке потенциала: подготовка, проведение и обработка результатов.
iii. Планирование развития руководителей: индивидуальные планы развития, обратная связь по итогам оценки.
d. Этапы внедрения: обоснование целесообразности, подготовка регламентирующих документов, обучение руководителей, пилотный проект.
Экспертиза автора: Российский и международный опыт внедрения.
Практическая работа в группах.

3. Ролевая модель компетенций руководителя.
e. 7 ролей успешного руководителя. Развернутое описание ролевых компетенций.
f. Методы оценки: опросник по оценке потенциала, опросники для проведения процедуры 360, кейсы, автоматизированная система оценки ролевых компетенций.
g. Спектр возможностей использования ролевой модели руководителя на практике. Примеры из опыта.
h. Упражнения для развития ролевых компетенций.
Экспертиза автора: Применение ролевой модели в развитии руководителей в компаниях различного типа (производственные предприятия, ритейл, банки, промышленность, телекоммуникации и др.)
Самодиагностика участников. Практикум по развитию ролевых компетенций.

2-й день
4. Особенности и проблематика традиционных подходов к обучению и развитию персонала в компании. Сферы применения и эффективность.
a. Системный подход к обучению и развитию персонала.
b. Сферы применения и эффективность различных инструментов обучения и развития.
c. Выбор форм и методов обучения. Формы обучения, используемые в различных сферах бизнеса (ритейл, финансовые структуры, производство, промышленность, телекоммуникации), новые формы обучения: Secondment, Buddying, Shadowing, Coaching, творческие мастерские.
Практическая работа в группах.

5. «Обучение действием» как метод обучения и развития руководителей без отрыва от основной деятельности.
a. Происхождение и развитие «обучения действием». Основополагающие принципы.
b. Ключевые элементы метода: участник, проблема, группа, действие, обучение.
c. Принципы и технология формирования Программ основанных на технологии «обучение действием».
Экспертиза автора: «обучение действием» как метод сопровождения стратегических проектов изменений, как инструмент подготовки кадрового резерва.
Работа в группах над индивидуальными вопросами участников по технологии «обучение действием».

6. Интеграция новых методов обучения и развития руководителей в корпоративные обучающие программы.
a. Коучинг как инструмент развития руководителей всех уровней. Опыт и условия применения.
b. Биографический метод: цели и возможности использования в корпоративных программах.
c. Творческие мастерские: цели и возможности использования в корпоративных программах.
d. Лучшие практики составления индивидуальных планов развития.
Практические упражнения.

По окончании семинара участники:
a. Смогут применять технологию оценки потенциала персонала People Review .
b. Приобретут практический навык оценки компетенций и познакомятся с ролевой моделью эффективного руководителя.
c. Приобретут практический навык применения технологии «обучение действием».
d. Приобретут новые практики работы с методами персонального развития персонала и особенностями их интеграции в корпоративные обучающие программы.

8 (343) 385-15-41; sv@svekt.ru; Шаркова Лариса
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования