Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7987
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг "Мастерство деловых коммуникаций"

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"


Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии. Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций. Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.

Программа:

Профессионально-важные качества руководителя
• «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества).
• Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления.
• Психология имиджа.
• Технологии формирования позитивного имиджа.

Основы деловой коммуникации
• Коммуникация – понятие, функция.
• Психологическая структура коммуникативного процесса.
• Барьеры на пути к коммуникации.
• Формы и уровни взаимодействия.
• Речевые правила и ошибки.
• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
• Искусство профессионального слушания.
• Умение задавать вопросы.
• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.

Психологические портреты сотрудников
• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям.
• «Трудные люди» - потребности и мотивы.

Конфликт как инструмент развития
• Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины.
• Сущность организационного конфликта и его структура.
• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
• Классификация конфликтов.
• Этапы развития конфликтов.
• Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него.
• Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров.
• Посредничество в переговорах: основные принципы, методология.

Психология управленческого влияния
• Приемы, стимулирующие общение.
• Секреты профессионального коммуникатора.
• Правила, помогающие убеждать.
• Методы эффективного воздействия.
• Правила критики.
• Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.

Работа с поведением и эмоциями
• Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
• Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
• Адекватное поведение и реагирование на критику.

Тесты
• Ваши коммуникативные навыки.
• Ваше умение владеть собой.
• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
• Ваше умение управлять впечатлением.

Контактное лицо:Наталья Кобякова тел.: +7 (908) 916-34-60 e-mail: urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования