Курсы менеджеров по продажам. Как стать успешным, высокооплачиваемым менеджером
Вы получите:
1) Повысите свои продажи на 20-120% и выше
2) Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
3) Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
4) Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж
5) Освоите техники клиентоориентированных продаж
6) Получите готовые скрипты по продажам
В программе курса:
1. Поиск клиентов, подготовка
1) Подготовка к звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей. Сценарий звонка.
2) Поведение продавца при открытии контакта.
3) Самопрезентация, использование органов чувств при общении жесты, позы.
Практика установления контакта.
2. Выявление потребностей. Как задавать правильные вопросы
1) Выявление потребности или зачем задавать вопросы?
2) Уточняющие и извлекающие вопросы, метод «Воронка».
3) Выявление потребности, как сигнал к началу презентации.
Тренируем выявление потребностей.
3. Презентация (компании, товара, услуги)
1) Покупательские мотивы модель перевода свойств в выгоду.
2) Способы обоснования цены.
Практикуем презентацию.
4. Преодоление реакций клиента
1) Основные причины возникновения возражений типы сопротивлений.
2) Модель обработки возражений.
Отработка возражений.
5. Завершение сделки, диалога
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
2) Вопросы завершения сделок, контроль удовлетворенности клиента.
Тренируем завершение сделки.
6. Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение
1) Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
2) Характеристики универсальных приемов установления контакта.
3) Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
4) Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод
+7 (343) 288-78-85 / +7 (343) 266-79-85