Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7672
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг продаж по телефону. Как стать мастером телефонных продаж?

ЭмМенеджмент, центр эффективного обучения


ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
1) Подготавливать сценарии звонков
2) Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
3) Совершать продажи по телефону, кросс-продажи
4) Удерживать лояльность клиента

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. 5 этапов телефонных продаж
1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе.
2) Что и как предлагать потенциальному клиенту.
3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.
4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.

2. Предпродажная подготовка
1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге).
2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы).
3) Определение цели звонка.
4) Подготовка сценария телефонного разговора.
5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).

3. Правильные вопросы (выявление потребности)
1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
3) Выявленная потребность - сигнал к началу презентации!
- Тренируем выявление потребностей.

4. Презентация (компании, товара)
1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
2) Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены.
- Практикуем презентацию.

5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов
1) Природа возникновения возражений.
2) Алгоритм работы с возражениями.
3) Техника задавания уточняющих вопросов.
4) Инструменты для расшатывания возражений.
5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.
- Отработка возражений

6. Особенности ведения телефонных продаж
1) Ключевые подходы к продажам по телефону.
2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
4) Как эффективно начать контакт.
5) Сложности при телефонном общении.

7. Завершение сделки, диалога
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
3) Скрипты на завершение сделки.
- Практика завершение сделки.

Продолжительность тренинга: пятница с 10.00 - 18.00 и суббота с 10.00 - 15.00
Скидка 5% при оплате за 2 недели.0
Скидка 10% при оплате за 4 недели.

+7(343)361-49-59, +7(343)266-79-85
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования