Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8148
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг по работе с трудными клиентами

ЭмМенеджмент, центр эффективного обучения


В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

1) Осознаете свой вклад в «производство» «трудных» клиентов.
2) Узнаете способы трансформации «трудных» клиентов в лояльные.
3) Будете способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов.
4) Сможете уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.

В ПРОГРАММЕ:

1. Трудный» клиент – действительно трудный?

1) Как мы сами делаем клиентов «трудными».
2) Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).
3) Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов.
4) Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.

2. Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов

1) Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений).
2) Алгоритм работы с возражениями.
3) Техника задавания уточняющих вопросов.
4) Инструменты для расшатывания возражений.
5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.

3. Разбор полетов, моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10:00 до 18:00.

+7(343)361-49-59? +7(343)266-79-85
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования