Защита прав врача. Как обезопасить врача Вашей клиники от необоснованных претензий и судебных исков. Дистанционное обучение.
Какие документы с пациентами необходимо подготовить и как избежать ошибок ведения медицинской документации? Как избежать выплат по необоснованным претензиям пациентов? Как подготовить отзыв на заявление (претензию) пациента? В каких случаях медицинская организация не компетентна рассматривать жалобу?
Подробнее о курсе на сайте Учебного центра или по телефону 8 (812) 244-76-61
Формат:
дистанционное обучение
Даты проведения:
11.11 - 25.11
Продолжительность:
3 недели
Порядок проведения:
Обучение проходит дистанционно — 3 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте
В программе
Проблемы применения стандартов оказания медпомощи в юридической и клинической практике
Локальные нормативные акты в медицинском учреждении
Правовые последствия ненадлежащего ведения первичной медицинской документации, правила оформления документооборота
Примеры расчетов юридической перспективы претензии
Существенные условия договоров с пациентами
Организация правовой подготовки персонала по вопросам профессиональной деятельности
Метод ведения
Важно - обучение проводится дистанционно!
Информация доступна в удобное для вас время
Вы можете задать вопросы эксперту
Учтены все последние изменения в законодательстве
Ведущие
Бурова Наталья Николаевна — начальник медицинской службы ФГБУ «Консультативно- диагностический центр с поликлиникой» Управлении делами Президента Российской Федерации
Новикова Нина Семеновна — генеральный директор ООО «Медицина. Фармация и Право»
Воробьев Андрей Иванович — академик РАН и РАМН, д.м.н., профессор.
Контакты
Чтобы зарегистрироваться или задать вопрос по обучению, позвоните напрямую в Учебный центр 8 (812) 244-76-61 или отправьте письмо на seminar1583@forum-seminar.ru
Адрес: 197341, Санкт-Петербург, ул. Афонская, д.2, Литер А, Пом 9-Н, оф. 3-432 В будние дни с 9:00 до 18:00 Тел.:(812) 644-40-66Факс:(812) 644-40-75E-mail:info@forum-seminar.ru