Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8501
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Учет основных средств: организация процесса в медицинских организациях. Дистанционное обучение.

Учебный центр "Форум Медиа"


Учет основных средств (ОС), в частности особо ценного имущества, требует от бухгалтера медицинского учреждения повышенного внимания. Медицинское оборудование, машины скорой помощи, мебель и т.д. – все это нужно принять к учету, амортизировать, списать и утилизировать с соблюдением всех необходимых процедур. Чтобы избежать ошибок в проводках и документах примите участие в дистанционном семинаре.

Подробнее о курсе на сайте Учебного центра или по телефону 8 (812) 244-76-61
Формат:
дистанционное обучение

Даты проведения:
20.01 - 27.01

Продолжительность:
3 недели

Порядок проведения:
Обучение проходит дистанционно - 3 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте 1 раз в неделю.
На рассмотрении в Минфине находятся проект нового ПБУ «Учет основных средств», но и работа по старому Положению все еще вызывает вопросы у практикующих бухгалтеров. На балансе медицинской организации стоит много дорогого оборудования и других основных средств (ОС), ошибки в учете которых могут обернуться серьезным искажением отчетности и привести к санкциям по отношению к руководителю и главному бухгалтеру медицинской организации.

Вам важно:

быть в курсе последних действующих и планируемых изменений в учете ОС медицинской организации;
верно принять к учету, амортизировать и списать ОС;
избежать ошибок в оформлении многочисленных документов;
своевременно и в доступной форме проконсультировать материально-ответственных лиц
Примите участие в дистанционном семинаре

Важно!

Дистанционная форма - Вы экономите свое время и деньги
В приложениях - образцы актов, ведомостей, инструкций для комиссий по поступлению и выбытию ОС, примеры приказов о назначении ответственных и т.д.
Вы можете получить консультацию эксперта по Вашей ситуации.
Цель

В материалах курса Вы найдете ответы на вопросы:

Какие дополнительные расходы может включать в себя первоначальная стоимость ОС?
Какие документы необходимо оформить при поступлении ОС? Как определить ОКОФ в спорных случаях?
Как принять на учет составные и комплексные ОС, в частности оргтехнику?
Когда переоценка ОС обязательна?
Когда списывать основные средства? Определение сроков (периодов) списания?
Списание материальных запасов:
- o оприходованные на склад
- o при отпуске на нужды организации «с колес»
Какие комиссии должны быть сформированы в учреждении? Каков порядок их работы и какие документы должны оформляться?
Как утилизовать медицинскую технику, содержащую драгоценные металлы?
Особенности учета ОЦИ и ОС, не принадлежащих учреждению на праве оперативного управления.
В ходе курса будет рассмотрен весь цикл движения ОС в медицинской организации от принятия до списания с учета и утилизации.

Для кого предназначен

Мы приглашаем: Главных бухгалтеров и руководителей медицинских организаций.

В программе

1. Определение основных средств (ОС) медицинских учреждений и основы учёта основных средств

Объекты, относящиеся к основным средствам и их группировка.
Особо ценное имущество учреждения
2. Особенности оценки основных средств. Сложные случаи определения первоначальной стоимости.

3. Учёт и документальное оформление операций по поступлению объектов основных средств.

Приобретение ОС. КОСГУ, ОКОФ, необходимые документы.
Безвозмездные поступления.
4. Особенности бюджетного учета амортизации на объекты основных средств. Определение продолжительного срока полезного использования.

5. Особенности модернизации, реконструкции и ремонта объектов основных средств и отражение результатов в учёте

6. Переоценка основных средств. Обязательства учреждения по переоценке ОС.

7. Списание ОС. Определение сроков списания, документальное оформление, работа комиссии по списанию. Порядок согласования. Утилизация.

8. Учёт основных средств, не принадлежащих учреждению на праве оперативного управления

9. Инвентаризация основных средств. Порядок работы и документы инвентарной комиссии.

Метод ведения

Срок обучения: 3 недели.
Лекции семинара высылаются по электронной почте.
К лекциям прилагаются: нормативно-правовая база, методические рекомендации, образцы документов, которые необходимы при учете ОС в медицинской организации.
Обучающиеся могут задавать вопросы экспертам во время обучения и в течение двух недель после его окончания.
Документ по окончанию

Именной сертификат об участии в семинаре
Ведущие

Бочкова Валентина Федоровна, эксперт-методолог группы контроля качества и методологии компании «INTERCOMP GLOBAL SERVICES».
Новикова Елена Викторовна, начальник отдела организационного, кадрового обеспечения и государственного заказа Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга».

Контакты

Чтобы зарегистрироваться или задать вопрос по обучению, позвоните напрямую в Учебный центр 8 (812) 244-76-61 или отправьте письмо на seminar1583@forum-seminar.ru

Адрес: 197341, Санкт-Петербург, ул. Афонская, д.2, Литер А, Пом 9-Н, оф. 3-432 В будние дни с 9:00 до 18:00 Тел.:(812) 644-40-66Факс:(812) 644-40-75E-mail:info@forum-seminar.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования