Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8088
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Работа с жалобами и обращениями граждан в медицинской организации. Дистанционное обучение.

Учебный центр "Форум Медиа"


Работа с жалобами и обращениями граждан занимает не последнее место в любой медицинской организации. Что говорит законодательство о работе с жалобами, какие существует нормативные акты? Стоит ли создавать врачебную комиссию по разбору жалоб? Кто ответственный за комиссию и как часто проводить заседания? Как разработать порядок рассмотрения обращений граждан? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре.

Подробнее о курсе на сайте Учебного центра или по телефону 8 (812) 244-76-61
Формат:
дистанционное обучение

Даты проведения:
09.12 - 16.12

Продолжительность:
2 недели

Порядок проведения:
Обучение проходит дистанционно – 2 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
Жалобы на организацию медицинской помощи содержатся в 50% обращений, на качество оказания медицинской помощи — в 35%, обращения о ненадлежащем исполнении своих обязанностей медицинским персоналом, вследствие чего (по мнению заявителя) наступил летальный исход — в 7%, на нарушение Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.

Если Вам надо ответить вопросы:

Если устная жалоба разобрана устно, обязательно ли ее регистрировать?
Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
Как отвечать на анонимную жалобу?
Как поступить человеку, чьим именем воспользовались при составлении жалобы, а он не имеет к этой жалобе никакого отношения?
При работе с жалобами обязательно каждый раз собирать врачебную комиссию?
Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
Если поступила жалоба, нужно ли оформлять дополнительное соглашение на расторжение договора?
Примите участие в семинаре и получите ответы на эти и другие вопросы.

Преимущества обучения:

Дистанционная форма – Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не несете затрат на командировку,
Сложные случаи рассмотрены на практических примерах.
Вы можете задать вопросы экспертам без оглядки на регламент
Для кого предназначен

Мы приглашаем: Главных врачей, начмедов, главных медицинских сестер.

В программе

Ответственность за нарушение правил работы с жалобами и обращениями граждан
Законодательная база о работе с жалобами, какие существует нормативные акты?
Врачебная комиссия по разбору жалоб: кто ответственный, заседания и т.д.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения различных жалоб: анонимных, устных и письменных
Метод ведения

Лекции высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.

Контакты

Чтобы зарегистрироваться или задать вопрос по обучению, позвоните напрямую в Учебный центр 8 (812) 244-76-61 или отправьте письмо на seminar1583@forum-seminar.ru

Адрес: 197341, Санкт-Петербург, ул. Афонская, д.2, Литер А, Пом 9-Н, оф. 3-432 В будние дни с 9:00 до 18:00 Тел.:(812) 644-40-66Факс:(812) 644-40-75E-mail:info@forum-seminar.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования