Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9797
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 23-24 января Руководить отделом – это просто! Инструменты эффективного управления сотрудниками

Образовательный центр


В результате обучения участники овладеют современными инструментами управления сотрудниками, научатся правильно ставить задачи перед подчиненными и эффективно их контролировать. Кроме того освоят методы мотивации сотрудников на выполнение сложных задач

- В результате обучения участники овладеют современными инструментами управления сотрудниками, научатся правильно ставить задачи перед подчиненными и эффективно их контролировать. Кроме того освоят методы мотивации сотрудников на выполнение сложных задач
Программа
Разделы программы:
Коммуникации в деловом общении
- Основные коммуникативные техники в деловом общении.
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- “Влиятельная ” речь руководителя: приемы и методы.
Постановка задач сотрудникам и организация их работы
- Правила постановки целей подчиненным.
- Правила формулирования целей (SMART-критерии).
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников на выполнение задач отдела
- Теория и практика мотивации.
- Нематериальные методы мотивации.
- Способы индивидуального мотивирования.
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация новых сотрудников в коллективе
- Цели адаптации вновь принятых работников.
- Структура, процедура и техники адаптации.
- Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
- Показатели успешности процесса адаптации.
Координация работы сотрудников, получение обратной связи
- Этап координации как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Осуществление контроля за деятельностью сотрудников
- Мониторинг результатов деятельности сотрудника
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
-Методы и инструменты контроля
Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения.
- Работа с негативными эмоциями сотрудника.
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования