Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9911
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Имидж делового человека. Имидж компании.

Межрегиональный учебный центр технологий экономики


В программе представлены ключевые компоненты знаний о путях, методах и формах работы по совершенствованию своего имиджа и имджа компании Программа предназначена для менеджеров по персоналу. Приобретенные в процессе обучения знания и умения позволят укрепить личную репутацию в общественном мнении и повысить свой авторитет в деловых кругах, в трудовом коллективе. Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного имиджа, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.

Дата проведения: 17, 29 января
Продолжительность: 10 часов
Время проведения: 17 января с 10:00 до 12:40 , 29 января с 18:00 до 21:00
Стоимость: 2 300 рублей
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24
1. Введение в имиджелогию.

* Рассмотрение существующих определений имиджа.
* Понятия «имидж делового человека», «корпоративный имидж»

2. Понятие самопрезентации

3. Характеристики и функции имиджа делового человека

* Инофрмативность. Активность. Индивидуальность.
* Функциональность. Однозначность.
* Мотивирующая функция.
* Нормативная функция.
* Представительство и позиционирование организации.
* Регулирующая функция.

4. Элементы имиджа делового человека.

* Стилистика.
* Культура одежды бизнесмена, культура одежды деловой женщины и делового мужчины.
* Одежда и аксессуары для деловых встреч
* Информативные телодвижения.
* Голосо-речевая техника.
* Деловой этикет

5. Принципы построения имиджа делового человека.

* Деловой имидж, как возможность передачи информации о себе.
* Формируем успешный деловой имидж, учитывая ожидания целевой аудитории.
* Стабильность имиджа.

6. Корпоративный имидж. Составляющие имиджа организации.

* Ценность формирования корпоративного имиджа.
* Виды имиджей.
* Признаки корпоративного имиджа.
* Структура имиджа компании.

7. Методика формирования корпоративного имиджа.

* Анализ маркетинговой среды фирмы.
* Формирование набора имиджеобразующих факторов.
* Оценка состояния имиджа фирмы.
* Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа компании.
* Контроль достигаемых результатов.

По окончанию курса слушатели должны уметь:

* пользоваться языком жестов;
* подбирать деловой костюм, учитывая свой цветовой тип и тип фигуры, актуальные тенденции;
* обладать искусством публичных выступлений и разговора по телефону;
* пользоваться деловым этикетом;
* выстраивать программу построения эффективного имиджа компании.


По окончанию мероприятия выдаётся:

сертификат

359-85-34, 371-04-08, www.proficlass.ru
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования