05 декабря Экономико-математические методы исследования рынка и их применение в стратегическом планировании
Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
1.Маркетинговые исследования рынка, их составляющие.
Дискуссия: Подготовка и анализ данных - составляющий элемент маркетингового исследования.
Подходы к исследованиям: критика, сущность.
2.Расчет емкости рынка.
Расчет емкости рынка розничной и оптовой торговли. Примеры.
Особенности расчета емкости рынка для сферы услуг. Примеры.
3.Размер выборки.
Правила определения размера выборки в контексте маркетингового исследования.
Зависимость размера выборки от численности популяции.
Пример определения размера выборки для исследования, связанного с нахождением среднего значения.
Пример определения размера выборки для исследования, связанного с изучением процентного соотношения элементов, находящихся в одной из двух категорий.
4.Статистические методы управления в маркетинговых исследованиях.
«Подсчет частот» и характеристики, основанные на этом виде анализа.
Процедура проверки гипотез и шаги, включающиеся в нее.
Исследование взаимосвязей.
Построение таблиц сопряженности и статистики, вычисляемые в ходе этого анализа.
Расчет c2, цели, в которых ее используют. Статистики для проверки гипотез и связей между переменными.
Обзор: программы, с помощью которых можно проводить корреляционный и регрессионный анализ.
5.Круглый стол: «Актуальность предложенных методов исследования на современном этапе развития рынка».
Автор и ведущий: ТЕРЛЫГА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА – преподаватель, бизнес-консультант в области маркетинга, бизнес-планирования, информационных технологий в управлении. Кандидат экономических наук, доцент
Стоимость участия: 4500 руб.
В стоимость входят: раздаточный материал, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург
10% - При оплате за 21 день
5% - При оплате за 10 дней
3% - За 2-х и более участников
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru, E-mail: info@first-com.ru