Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7673
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

05 декабря Экономико-математические методы исследования рынка и их применение в стратегическом планировании

Первая тренинговая компания


Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

1.Маркетинговые исследования рынка, их составляющие.
Дискуссия: Подготовка и анализ данных - составляющий элемент маркетингового исследования.
Подходы к исследованиям: критика, сущность.
2.Расчет емкости рынка.
Расчет емкости рынка розничной и оптовой торговли. Примеры.
Особенности расчета емкости рынка для сферы услуг. Примеры.
3.Размер выборки.
Правила определения размера выборки в контексте маркетингового исследования.
Зависимость размера выборки от численности популяции.
Пример определения размера выборки для исследования, связанного с нахождением среднего значения.
Пример определения размера выборки для исследования, связанного с изучением процентного соотношения элементов, находящихся в одной из двух категорий.
4.Статистические методы управления в маркетинговых исследованиях.
«Подсчет частот» и характеристики, основанные на этом виде анализа.
Процедура проверки гипотез и шаги, включающиеся в нее.
Исследование взаимосвязей.
Построение таблиц сопряженности и статистики, вычисляемые в ходе этого анализа.
Расчет c2, цели, в которых ее используют. Статистики для проверки гипотез и связей между переменными.
Обзор: программы, с помощью которых можно проводить корреляционный и регрессионный анализ.
5.Круглый стол: «Актуальность предложенных методов исследования на современном этапе развития рынка».

Автор и ведущий: ТЕРЛЫГА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА – преподаватель, бизнес-консультант в области маркетинга, бизнес-планирования, информационных технологий в управлении. Кандидат экономических наук, доцент
Стоимость участия: 4500 руб.
В стоимость входят: раздаточный материал, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург

10% - При оплате за 21 день
5% - При оплате за 10 дней
3% - За 2-х и более участников

Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru, E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования