18 – 19 ноября Эффективные коммуникации в деловой среде
Вы научитесь преодолевать коммуникативные барьеры при важных переговорах, в общении с подчиненными, начальством.
Вы сможете выстраивать эффективные коммуникации с любым собеседником.
1.Как добиться эффективности в деловых коммуникациях.
Модель эффективного процесса коммуникации;
Как преодолеть коммуникативные барьеры;
Развиваем навыки эффективной устной деловой коммуникации:
1.Умение слушать;
2.Умение правильно оценить реакции собеседника;
3.Умение четко выражать свои мысли, донести свое мнение до собеседника;
4.Умение убеждать;
5.Способность привлекать и удерживать внимание собеседника.
2. Переговоры как форма деловой коммуникации.
Переговоры как общение, ориентированное на результат. Как достигнуть цели и сохранить позитивные взаимоотношения с партнером;
Кодекс делового общения на переговорах;
Базовые коммуникативные умения, необходимые для достижения взаимопонимания и успеха в деловых переговорах: слушание, наблюдение, задавание вопросов, обратная связь и проверка понимания в ходе переговоров;
Источники нарушения коммуникации в переговорах и как их преодолеть.
3. Наиболее эффективные приемы при оказании влияния на партнера в переговорном процессе:
Факторы, вызывающие доверие: внешняя привлекательность, сходство, комплименты, контакт и взаимодействие, компетентность, презентация позиции, ясность, точность, конкретность и привлекательность сообщения для партнера;
Предпосылки враждебности и сотрудничества в переговорах;
Установление доверительных отношений с партнером: вербальный и невербальный контакт, способы подстройки;
Как определить психотип партнера по переговорам и выбрать нужные подстройки;
Правила реагирования на позицию партнера; устранение препятствий и возражений.
4. Тактика ведения переговоров:
Подход к переговорам по принципу «Выигрыш – Выигрыш»;
Использование переменных факторов во время торга;
Факторы силы в переговорах;
Ключевые тактические принципы;
Управление процессом переговоров;
Правила торгов.
5. Аргументация в процессе проведения переговоров:
Овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью открытых и закрытых вопросов;
Эффективные инструменты аргументации;
Отработка в ролевых играх наиболее эффективных навыков аргументации;
Как позитивно реагировать на возражения в переговорах.
6. Этап завершения переговоров:
Приемы облегчения для партнера принятия решения о заключении сделки;
Эффективные методы завершения переговоров;
Закрепление результатов переговоров, достигнутых договоренностей; план дальнейших действий, договоренность о сроках.
Автор и ведущий семинара: Вавренчук Яна Владимировна, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом (кадровый консалтинг), опыт продаж.
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ – УЖЕ С НОЯБРЯ!!!
Стоимость участия: 9’400 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: г. Екатеринбург
10% - При оплате за 21 день
5% - При оплате за 10 дней
3% - За 2-х и более участников
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru, E-mail: info@first-com.ru