Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7671
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Активные продажи 1 ступень

Корпорация бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru


Ведущий мастер-класса: Денис НЕЖДАНОВ
Председатель совета директоров ГК «CBS - комплексные бизнес- решения», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник» (г. Москва), «Chief», ведущий автор направления «Психология влияния» издательство «Питер» (г. С-Петербург), эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург), автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief»

Целевая аудитория:
- руководители коммерческих подразделений компании,
- менеджеры по прямым и телефонным продажам,
- key-account менеджеры,
- супервайзеры,

Программа тренинга:

Блок 1. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
• Цели в продажах,
• Принципы самомотивации к эффективности,
• Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам.
• Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интересов, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
• Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
• Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов.
• Ключевые аргументы для различных типов клиентов.

Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
• Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом.
• Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.

Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
• Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа.
• Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии.
• Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом.
• Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы.
• Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.

Блок 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВА
• Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней.
• Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод».
• Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи.
• Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».

Блок 6. РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА
• Непродуктивные реакции на претензии и возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам.
• Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии.
• Алгоритм работы с претензиями и возражениями клиента.
• Методы влияния и аргументации при работе с претензиями и возражениями клиентов.

Блок 7. ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СОЗДАНИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
• Приемы торга в переговорах по цене.
• Методы минимизации скидок и закрепление лояльности клиентов.
• Методы оперативного заключения сделок.

-В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
-Выдаются методические материалы
-Участникам выдаются сертификаты

Форма проведения: 20% теории / 80% практики.

(343)213-36-38, 89655215583
СО СКИДКОЙ 5%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования