Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8293
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Прогрессивные продажи: метод СПИН и переговоры по цене

Корпорация бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru


Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit - группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также для урегулирования претензий клиентов и предотвращения их «ухода» при возникновении конфликта интересов.

Целевая аудитория:
- руководители коммерческих подразделений компании,
- менеджеры по прямым и телефонным продажам,
- key-account менеджеры,
- супервайзеры,

Программа тренинга:

Блок 1. ТЕХНОЛОГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА В СДЕЛКУ
• Принципы заключения 8 сделок на 10 контактов.
• Логика увеличения ПРОДАЖ действующим клиентам.
• «Теория воплощаемых состояний» Дениса Нежданова в практике подготовки больших контрактов.
• Технология работы с группой лиц, принимающих решения.

Блок 2. СПИН-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
• Мотивы и потребности клиентов.
• Воронка вопросов как основа активных продаж.
• Виды вопросов по методу СПИН.
• Логика ведения переговоров с применением метода СПИН.
• Условия эффективности технологии СПИН в работе с постоянными клиентами для увеличения средней нормы продаж.
• Варианты применения технологии СПИН в высокобюджетных сделках.

Блок 3. ТОРГ И ВЛИЯНИЕ В ПРОДАЖАХ: ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЦЕНЕ
• Формы влияния: убеждение, внушение, заражение и др.
• Методы защиты от манипуляции и влияния. Контр-аргументация.
• Условия торга. Борьба в деловом взаимодействии: стратегии выигрыша и удержания инициативы.
• Формула успеха в переговорах по цене (Ценность = Польза – Цена).
• Правила ведения переговоров по цене.
• Эффективные формулы уступок клиентам.
• Алгоритм дипломатичного отказа при давлении клиента.

Блок 4. ТЕХНОЛОГИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
• Причины возникновения конфликтов.Виды конфликтов.
• Непродуктивные реакции в конфликте.
• Алгоритм урегулирования претензий, предотвращении и разрешение конфликтов.
• Дипломатия в урегулировании претензий при подготовке и «ведении» больших контрактов.

Формы работы:
- информационно-методические блоки,
- групповая работа,
- индивидуальный тренинг,
- видеоанализ,

Форма проведения: 20% теории / 80% практики.

Отзыв с тренинга ПРОГРЕССИВНЫЕ ПРОДАЖИ Дениса НЕЖДАНОВА:

…Есть опыт участия в подобных тренингах и есть возможность сравнить уровень подготовки преподавателей, что они реально могут донести до участников тренинга… Этот тренинг качественно новое решение в больших продажах!

Казакова Светлана Витальевна,
«ТрансКонтейнер», зам.директора филиала

…авторская технология Дениса Нежданова дала мощный импульс продажам нашему предприятию в условиях тендерной кампании 2010 – 2011 гг. Тренинг, алгоритм продаж и сертификация по методу Fi.S.E.Q. позволили нам на 35% перевыполнить сезонный план сбыта… Кроме того наши специалисты после тренинга увеличили процент результативного участия в тендерах в ТРИ РАЗА: с 9% до 28% на каждые 100 тендеров, в которых принимала участие наша компания в качестве поставщика и производителя. Рекомендуем метод Fi.S.E.Q. на все 100% !!!

Д. Нетаев,
Член Совета Директоров кондитерского холдинга,
«Король сластен»

Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики формирования потребностей клиента. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с VIP-клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.
Мальцев А.В., менеджер по продажам «Сталь-энерго 2000»

(343)213-36-38, 89655215583
СО СКИДКОЙ 5%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования