Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7999
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Сессия стратегического планирования

Корпорация бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru


СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ – это комплексный консалтинговый проект по анализу состояния и перспектив развития бизнеса компании (группы компаний) результатом которого является коллегиальное проектирование видения, стратегических целей, базовых, функциональных и антикризисных стратегий развития на основе пошаговой исследовательской, консалтинговой и проектной работы под модерацией бизнес-консультанта или бизнес-тренера (группы консультантов)

Этапы проекта
1 Исследовательский - глубинные интервью с членами управленческой команды
- разработка и проведение предварительных исследований рынка и клиентской базы
- коучинг-сессия с собственниками и топ-менеджерами
2 Проектный - проектный семинар с группой руководителей и /или собственников компании
3 Результирующий - оформление результатов ССП
- оформление календарного плана видения стратегии
4 Консультативный - проведение отчетно-плановых совещаний по внедрению стратегии
- корректирующее внешнее консультирование


ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ССП
1. Введение в цели и задачи.
2. Сбор ожиданий управленческой команды.
3. Формирование видения собственников (том-менеджеров) на перспективу развития компании от 1 года до 10 и более лет.
4. Анализ ситуации в бизнесе через оценку и обсуждение докладов руководителей направлений.
5. Проектирование (уточнение) миссия компании через призму интересов акционеров, клиентов, персонала и общества.
6. Расстановка приоритетов в ценностях управленческой команды с целью создания единого инструментария в оценке и принятия управленческих решений.
7. Анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз для развития бизнеса компании.
8. Оценка привлекательности рынков и конкурентоспособности компаний в среднесрочной перспективе с целью определения приоритетных направлений развития компании.
9. Критическая оценка текущего позиционирования компании.
10. Проектирование оптимистического позиционирования компании с целью определения вектора достижения видения.
11. Выработка альтернативных базовых стратегий реализации видения на основе ресурсов компании (имеющихся в компании и привлеченных).
12. Выбор наиболее эффективной стратегии развития.
13. Проектирование (уточнение) организационной структуры, структуры управления компанией.
14. Проектирование (уточнение) функциональных стратегий развития в области:
- финансов;
- маркетинга;
- производства (услуг);
- управление персоналом;
- внедрение инноваций.
15. Выработка календарного плана внедрения стратегии с 20.. по 20..гг. с помесячной реализацией целей, критериев, результатов и ответственных лиц.
Расширенный формат
16. Разработка корпоративных правил взаимодействия руководителей и персонала компании на основе лучших российских и мировых практик
17. Оценка негативных сценариев развития внутренней и внешней среды и проектирование проактивных решений противодействия им.

ЧТО ДАЕТ КОМПАНИИ ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ?
1. Договоренности по ключевым вопросам. Согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития, описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры, распределение полномочий и ответственности, и т.д.
2. Реальные результаты по бизнесу (а не просто обучение, как на семинарах, тренингах и в MBA). По итогам сессии у Вас остаются наброски реальных управленческих решений, которые остается отшлифовать и внедрить.
3. Вовлечение команды. Сопротивление - ключевая проблема в изменениях. Но если люди сами принимали участие в выработке решений, они реализуют их с гораздо большим энтузиазмом. Вовлекаются большинство, но не все. Саботажников становится четко видно - с ними приходится прощаться.
4. Рост уровня знаний и реальных управленческих умений Вашей команды. Компетенции остаются в компании. А через некоторое время активной работы по нашим методикам Ваши сотрудники смогут дать фору многим горе-консультантам.
5. Люди начинают думать на качественно новом уровне. Как будто у них в голове включили некий тумблер. Поначалу это непривычно - потом начинает доставлять удовольствие всем, включая шефа. Часто руководитель на сессии поражается, какие качественные результаты могут выдать его сотрудники. Как сказал один наш клиент, собственник и директор крупной производственной компании: "Раньше я думал, что главное конкурентное преимущество нашей компании - это я. Теперь у меня нет таких иллюзий. Иногда сотрудники приносят такие решения, что я поражаюсь."
6. Улучшение климата в компании. Люди научаются конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу. Естественно, что это влияет на результаты бизнеса. Да и просто на удовольствие от работы в нем.
7. Командообразование. Но не показное, как на тренингах-шоу, а реальное, когда люди сплачиваются вокруг целей компании и ее лидеров.
8. Хорошее настроение: как собственников, так и работников компании. Как сказал мне владелец одной инжиниринговой компании (бизнесу 16 лет) по окончании нашей сессии: "Впервые за последние годы я почувствовал, что работа может приносить радость". Причем эта радость - не сиюминутный восторг, как после успешного тренинга, а долговременное наполнение работы и жизни смыслом.

(343)213-36-38, 89655215583
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования