11-12 декабря Управление магазином. Комплексная система управления качеством ритейла
Знать и применять основные понятия: стандарты предприятия и входящие в него регламенты, компетенция, компетентность, функциональный анализ, профиль должности.
Понимать современные подходы к категорийному управлению ведущих европейских операторов на рынке потребительских услуг.
Понимать механизм разработки требований к персоналу (стандартов и регламентов) на основе компетенций.
Уметь применять методику и технологии разработки основных документов, регламентирующих работу персонала.
1 день:
1. Новая парадигма управления качеством товара и сервисного пакета предприятия. Проектирование бизнес-процесса «Продажа с использованием технологии мерчандайзинга».
2. Понятие и инструменты мерчандайзинга. Определение целевой группы потребителей и выделение ассортиментных категорий. Сбор информации о покупателях, о магазинах, о конкурентах (бренчмаркетинг) для построения системы мерчандайзинга.
3. Трехуровневая евразийская концепция мерчандайзинга. Сущность трехуровневой концепции мерчандайзинга. Четыре подхода к построению организационной структуры. Формирование стандарта мерчандайзинга. Физиологические и психологические основы мерчандайзинга.
4. Практикум. Зонирование площади торгового зала. Составление торговой карты магазина (мерчандайзинговая планограмма). Расчет ассортиментных панелей и ассортиментных линеек. Оценка эффективности программ мерчандайзинга.
2 день:
5. Современные подходы к кадровой политике. Факторы, влияющие на изменение кадровой политики. Современные подходы к решению кадровой проблемы в условиях быстрых изменений. Принципы категорийного менеджмента в управлении персоналом. Персонал как стратегическая категория. Необходимость разработки стандартных процедур для персонала как часть системы управления качеством. Евразийская пирамида качества: федеральные, отраслевые требования и стандарты предприятия.
6. Стандарты работы персонала: основные документы и инструменты их разработки.
Структура стандартов предприятия. Документы, регламентирующие работу персонала: должностные инструкции, профиль должности и оценочные листы, стандарт работы и методические пособия. Инструменты разработки регламентирующих документов: европейский опыт: функциональный анализ, модель профессионального профиля должности (карта профессии), профессиограмма.
7. Практикум. Технологии разработки документов, регламентирующих работу персонала.
Авторы и ведущие семинара:
Дубанина Ольга Леонидовна, заслуженный работник торговли РФ, бизнес-тренер, преподаватель Уральского регионального консалтингового центра
Коновалова Юлия Викторовна, европейский эксперт в области разработки документов, регламентирующих работу сотрудников, бизнес – тренер, преподаватель Уральского регионального консалтингового центра.
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ – УЖЕ С НОЯБРЯ!!!
Стоимость участия: 8’700 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Время проведения: с 9:00 до 17:00
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
Регламент работы:
08:30 – 09:00 Регистрация участников семинара
09:00 Начало семинара
10:30 – 10:45 Кофе-пауза
12:00 – 12:15 Кофе-пауза
14:00 – 14:40 Обед
16:00 – 16:15 Кофе-пауза
17:00 Окончание семинара
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru, E-mail: info@first-com.ru