Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9557
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: ОЦЕНКА КАНДИДАТА НА СОБЕСЕДОВАНИИ. Лучшие практики

Учебный центр


04.07.2014
Цена: 4500 рублей
Место проведения г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3.
Количество дней: 2

Целевая аудитория: HR, руководители высшего и среднего звена

4-5 июля 2014г. Семинар-практикум:
ОЦЕНКА КАНДИДАТА НА СОБЕСЕДОВАНИИ.
Лучшие практики

Цель: выработать навыки проведения собеседований при приеме кандидатов для работы в компании, ротациях сотрудников или отборе в кадровый резерв.
Бизнес-результат: Участники изучат принципы и методы объективной оценки кандидата в ходе интервью, научатся задавать вопросы, помогающие раскрыть важные особенности поведения человека, что позволит формировать прогноз успешности кандидата/сотрудника в должности.
Целевая аудитория: HR, руководители высшего и среднего звена.

В программе:
Модуль 1. Основные подходы к выявлению моделей поведения.
Оценка профессиональных и личностных навыков и компетенций.
Модуль 2. Предварительное тестирование.
«Что мы знаем о проведении интервью?» Характеристики «хорошего» и «очень хорошего» интервьюера.
Модуль 3. Подготовка к интервью.
Цели интервью; структура интервью.
Модуль 4. Сбор информации.
"Знание того, как человек поступал до настоящего момента, лучше всего позволяет прогнозировать, как он будет поступать в будущем."
1. Интервью по компетенциям
• Определение функциональных и общекорпоративных компетенций.
• Практическое упражнение на определение компетенций: сбор информации по системе STAR (Ситуация, Действие, Результат).
• Работа с кейсами: интервью «Полный STAR».
• Как задавать вопросы, чтобы получать информативные ответы? Поведенческие вопросы.
• Практическое упражнение на постановку вопросов по ключевым компетенциям.
• Ролевая игра с последующим анализом «Проведение интервью по компетенциям».
2. Проективное интервью
• Выявление модели «путь к цели» и моделей социального поведения. Проективные вопросы.
• Карта мотиваторов и ее интерпретация.
• Универсальное моделирование проективных вопросов под ваши задачи.
3. Case-интервью или ситуационное интервью
• Типы кейсов.
• Принципы моделирования кейсов под специфику бизнеса и корпоративной культуры компании.
• Моделирование будущего поведения кандидата, его мотиваций и ценностей.
4. Выявление дезинформации и «конструирования»
• Рационализации, уходы, «конструирование», слова-проговорки.
• Основы анализа невербальных проявлений «конструирования».
Модуль 5. Оценка кандидата и принятие решения
• Структура записей в ходе интервью и выставление объективных оценок по компетенциям.
Несколько способов потерять возможность принять правильное решение о кандидате:
• Предрассудки и тенденции: эффект обобщения; эффект сходства; эффект «любимой оценки».
• «Слабости» кандидата всегда лежат на поверхности
Модуль 6. Итоги тренинга.
Инструментарий интервью: создан свой собственный «портфель инструментов».

Бизнес-тренер:
Эверт Светлана Вольдемаровна – бизнес-тренер, сертифицированный асессор, тренер и HR-консультант, автор многих программ по методике оценки персонала.

Стоимость участия: 4500 руб., без НДС (в стоимость входит методический материал для участников и обед).
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3.
Время проведения: 04 июля 2014г. – с 18.00 до 21.00 и 05 июля 2014г. – с 10.00 до 17.00.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Телефоны: (343) 260-40-10 (20), 375-74-60
E -mail: kor@potencial-group.ru сайт: www.potencial-group.ru

Телефоны (343) 260-40-10 (20), 375-74-60
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования